Мы внимательно относимся к сотрудникам и заботимся об их дальнейшем профессиональном и карьерном росте.

В компании «МИЭЛЬ - сеть офисов недвижимости» вы раскроете новые горизонты возможностей.

Сервис-менеджер (Управляющая компания)

ЗП от 50 000 руб.

Апарт-комплекс бизнес-класса «Крымская Резиденция» – эксклюзивный проект, в максимальной степени воплощающий представления о комфортном отдыхе.

Приглашаем Вас присоединиться к команде профессионалов Управляющей компании!

Подробно ознакомиться с информацией о комплексе можете здесь: crimea-residence.ru


Обязанности:

  • Взаимодействие с собственниками и арендаторами апартаментов
  • Прием входящих звонков / исходящие звонки
  • Эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы и сложные ситуации
  • Обеспечение документооборота компании: организация хранения, ведение учета отправленных, подписанных и полученных документов, подписание документов, контроль корректности оформления.
  • Полное руководство подразделением рецепции
  • Ведение статистики, составление отчетов различного уровня
  • Подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, актов, заявлений
  • Работа с обращениями и дебиторской задолженностью
  • Отправка информационных сообщений
  • Мониторинг заявок и обработка в базе 1С
  • Подготовка и контроль качества оказываемых услуг
  • Закупка товаров

Требования:

  • Опыт работы в управляющей компании жилых или апарт-комплексов бизнес или премиум класса, либо в гостиничной индустрии ОБЯЗАТЕЛЕН (от 2-3 лет)
  • Высшее образование
  • Грамотно поставленная речь
  • Хорошие коммуникативные навыки. Чувство такта, вежливость, инициативность, кругозор, эрудиция, интеллект и организаторские способности
  • Доброжелательность и клиентоориентированность
  • Принципиальность в вопросах оформления документации и отчётности
  • Знание основ документооборота
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и ограниченных временных рамках, лидерские качества, умение создать и обучить команду, знание и понимание основных стандартов предоставления сервиса, умение решать сложные и конфликтные ситуации, пунктуальность, точность и аккуратность в работе
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel)

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5\2 с 9.00 до 18.00 (суббота и воскресенье – выходные)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность роста и развития в компании
  • З/п 50 000 + премии
  • АДРЕС МЕСТА РАБОТЫ: РЕСПУБЛИКА КРЫМ, г. АЛУШТА
  • Уважаемые кандидаты, при отправке своего резюме, ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагайте своё фото и прописывайте название управляющих компаний, гостиниц, отелей, где Вы работали.

Риелтор

з\п от 100 000 руб.

Обязанности:

  • сопровождение клиентов на всех этапах сделки;
  • проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами;
  • работа с клиентской базой, привлечение клиентов, работа с исходящими и входящими звонками.

Требования:

  • рассматриваем кандидатов с опытом в области недвижимости и без него;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • приветствуется высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту, коммуникабельность, активность;
  • способность находить выходы из сложных ситуаций;
  • навыки пользователя ПК;
  • успешный опыт продаж – ваше преимущество.

Условия:

  • клиентская база предоставляется;
  • индивидуальный подход к каждому кандидату;
  • юридическая, информационная и рекламная поддержка реализуемых объектов на всех известных ресурсах;
  • бесплатное индивидуальное обучение;
  • мобильная связь предоставляется;
  • оплата до 60% от сделок, поощрения, бонусы;
  • современный офис в центре Москвы (в 3х минутах от м. Чкаловская);
  • личное рабочее место предоставляется;
  • молодой и дружный коллектив.

Менеджер по работе с коммерческой недвижимостью

з\п от 200 000 руб.

Обязанности:

  • подбор объектов коммерческой недвижимости;
  • анализ рынка недвижимости;
  • работа с клиентской базой, привлечение клиентов, работа с исходящими и входящими звонками;
  • выезды на объекты;
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах сделок и выстраивание долгосрочных отношений.

Требования:

  • опыт работы с коммерческой недвижимостью будет являться преимуществом;
  • понимание этапов продаж;
  • харизматичность;
  • навыки работы с ПК (Excel, БД, КП);
  • умение организовать рабочее время, адекватность, порядочность, грамотность, ответственность;
  • желание развиваться;
  • умение брать ответственность на себя.

Условия:

  • график работы пн-пт, с 10.00 до 19.00;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • уютный, оборудованный офис (в 3х минутах от м. Чкаловская).