Мы внимательно относимся к сотрудникам и заботимся об их дальнейшем профессиональном и карьерном росте.
В компании «МИЭЛЬ - сеть офисов недвижимости» вы раскроете новые горизонты возможностей.
Сервис-менеджер (Управляющая компания)
ЗП от 50 000 руб.
Апарт-комплекс бизнес-класса «Крымская Резиденция» – эксклюзивный проект, в максимальной степени воплощающий представления о комфортном отдыхе.
Приглашаем Вас присоединиться к команде профессионалов Управляющей компании!
Подробно ознакомиться с информацией о комплексе можете здесь: crimea-residence.ru
Обязанности:
- Взаимодействие с собственниками и арендаторами апартаментов
- Прием входящих звонков / исходящие звонки
- Эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы и сложные ситуации
- Обеспечение документооборота компании: организация хранения, ведение учета отправленных, подписанных и полученных документов, подписание документов, контроль корректности оформления.
- Полное руководство подразделением рецепции
- Ведение статистики, составление отчетов различного уровня
- Подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, актов, заявлений
- Работа с обращениями и дебиторской задолженностью
- Отправка информационных сообщений
- Мониторинг заявок и обработка в базе 1С
- Подготовка и контроль качества оказываемых услуг
- Закупка товаров
Требования:
- Опыт работы в управляющей компании жилых или апарт-комплексов бизнес или премиум класса, либо в гостиничной индустрии ОБЯЗАТЕЛЕН (от 2-3 лет)
- Высшее образование
- Грамотно поставленная речь
- Хорошие коммуникативные навыки. Чувство такта, вежливость, инициативность, кругозор, эрудиция, интеллект и организаторские способности
- Доброжелательность и клиентоориентированность
- Принципиальность в вопросах оформления документации и отчётности
- Знание основ документооборота
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и ограниченных временных рамках, лидерские качества, умение создать и обучить команду, знание и понимание основных стандартов предоставления сервиса, умение решать сложные и конфликтные ситуации, пунктуальность, точность и аккуратность в работе
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel)
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- График работы 5\2 с 9.00 до 18.00 (суббота и воскресенье – выходные)
- Молодой и дружный коллектив
- Возможность роста и развития в компании
- З/п 50 000 + премии
- АДРЕС МЕСТА РАБОТЫ: РЕСПУБЛИКА КРЫМ, г. АЛУШТА
- Уважаемые кандидаты, при отправке своего резюме, ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагайте своё фото и прописывайте название управляющих компаний, гостиниц, отелей, где Вы работали.
Риелтор
з\п от 100 000 руб.
Обязанности:
- сопровождение клиентов на всех этапах сделки;
- проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами;
- работа с клиентской базой, привлечение клиентов, работа с исходящими и входящими звонками.
Требования:
- рассматриваем кандидатов с опытом в области недвижимости и без него;
- грамотная устная и письменная речь;
- приветствуется высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту, коммуникабельность, активность;
- способность находить выходы из сложных ситуаций;
- навыки пользователя ПК;
- успешный опыт продаж – ваше преимущество.
Условия:
- клиентская база предоставляется;
- индивидуальный подход к каждому кандидату;
- юридическая, информационная и рекламная поддержка реализуемых объектов на всех известных ресурсах;
- бесплатное индивидуальное обучение;
- мобильная связь предоставляется;
- оплата до 60% от сделок, поощрения, бонусы;
- современный офис в центре Москвы (в 3х минутах от м. Чкаловская);
- личное рабочее место предоставляется;
- молодой и дружный коллектив.
Менеджер по работе с коммерческой недвижимостью
з\п от 200 000 руб.
Обязанности:
- подбор объектов коммерческой недвижимости;
- анализ рынка недвижимости;
- работа с клиентской базой, привлечение клиентов, работа с исходящими и входящими звонками;
- выезды на объекты;
- взаимодействие с клиентами на всех этапах сделок и выстраивание долгосрочных отношений.
Требования:
- опыт работы с коммерческой недвижимостью будет являться преимуществом;
- понимание этапов продаж;
- харизматичность;
- навыки работы с ПК (Excel, БД, КП);
- умение организовать рабочее время, адекватность, порядочность, грамотность, ответственность;
- желание развиваться;
- умение брать ответственность на себя.
Условия:
- график работы пн-пт, с 10.00 до 19.00;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- уютный, оборудованный офис (в 3х минутах от м. Чкаловская).